Heritage Battle 2018. ГОЛОСОВАНИЕ НАЧАЛОСЬ

Друзья, вот мы и завершили наш проект “Czar”. Мы очень старались и уверены, что вам понравится! Открыто голосование в Instagram: надо найти пользователя @bmw_motorrad_russia , пройти в первый пост (или пройти по ссылке https://www.instagram.com/p/BrGFDTzHE0Q/?utm_source=i.. ) и проголосовать в комментарии. А также голосование открыто на Facebook: надо найти группу BMW Motorrad Россия и пройти в первый пост и проголосовать в комментарии (или пройти по ссылке https://www.facebook.com/392753187414907/posts/210751.. ). Поэтому огромная просьба потратить 2 минуты и проголосовать за наш проект! Важно проголосовать там и там, тк голоса суммируются! А также рекомендую пройти по ссылке и посмотреть все проекты более детально: https://goo.gl/3o5Qmh

  Проект Heritage Battle – это конкурс по кастомайзингу среди дилеров BMW Motorrad. 

Какова главная идея проекта?

Project CZAR (Царь) – амбициозный проект, который создан на Урале. В нем отлично сочетаются классические черты, современные компоненты, дерзкий спортивный нрав и безумные идеи его создателей! У каждого человека есть своя мечта и свое видение идеального кафе-рейсера. У одного это винтажный мотоцикл с барабанными тормозами, обилием хрома и фарой с лампой накаливания, у второго – переделанный спортбайк под двести лошадиных сил на «полном» выхлопе и обличием неокафе-рейсера, третий пытается создать футуристичный мотоцикл будущего, который поставит у себя в гараже для коллекции. В нашем же варианте важно было создать удобный мотоцикл для города, который сочетал бы классические очертания, но с современными элементами. Некий симбиоз разных поколений. 

Сколько времени ушло на придумывание концепции?

Один день и несколько лет. У нас в команде у каждого есть потрясающие идеи, которые в силу определенных причин мы не всегда можем воплотить в жизнь. Но когда тебе дают мотоцикл и просят сделать кастом без каких-либо ограничений – ты хватаешься за эту возможность и начинаешь составлять «пазл» из ранее нереализованного. Эскиз мотоцикла был готов в первый же день, оставалось воплотить его в жизнь.

Какие оригинальные детали и аксессуары BMW Motorrad вы использовали, что изготовили самостоятельно?

Крышка маслозаливной горловины взята из оригинального каталога BMW Motorrad, несколько элементов позаимствовали у других производителей: кованные спицованные колеса Kineo, накладку на бак Unit Garage, водительские подножки AС Schnitzer, поворотники в грузиках руля Wunderlich, спортивный глушитель Unit Garage. А все остальное сделано в Екатеринбурге! И сделано довольно много, вот список:

·         Хвостовая часть и плуг выполнены из алюминия на английском колесе

·         Комфортное сиденье покрыли алькантарой алого цвета 

·         Стоп-сигнал с нанесением логотипа BMW

·         Указатели поворота в хвостовую часть

·         Рамка номерного знака

·         Воздухозаборники

·         Корона на горловину бака

Каким элементом получившегося кастома вы особенно гордитесь?

Мы очень гордимся тем, что создали единую композицию, каждый элемент дополняет остальные, очень сложно выделить что-то одно, но особо проработанной получилось хвостовая часть. Это произведение искусства! Причем это редкий случай, когда визуальная красота подкреплена практичностью и комфортом.  

С какими сложностями вы столкнулись в процессе работы и как вы с ними справлялись?

Когда ты представляешь картинку у себя в голове или переносишь ее на бумагу – это одно, но когда ты сталкиваешься с суровой реальностью – это совсем другое. Так случилось и в этот раз. Было несколько сложностей: для начала мы захотели убрать воздушный короб, аккумулятор и часть электрики из треугольника рамы – как следствие потребовалось снять раму! Возможно, это и был переломный момент в решении о покраске рамы. Но наши мастера со всем справились на отлично: все было разобрано до мелочей и собрано вновь!

Также очень сложно было попасть в тайминг, который мы нарисовали себе в самом начале – приходилось задерживаться на работе или приходить раньше. К этому мы, конечно, были готовы. Но бывали и моменты, когда мотоцикл был нужен в другом конце города, а он находился здесь – и отдать его мы никак не могли… Несколько дней в работе было задействовано сразу три мотоцикла!